» » Мотоцикл Ducati 620

Мотоцикл Ducati 620

Опубликовано:
Просмотров: 478
  Этот мотоцикл – первый шаг навстречу мечте. Не всегда первое знакомство с более-менее крупной мототехникой настолько азартно. Этот итальянский парень, даром, что объемом не вышел, даст перца мотоциклам покрупнее и маститее. Этот парень - Ducati 620.

  Любая техника Дукати вдохновляет, а на 620й положены особые надежды. Он призван быть первым везде – первым мотоциклом в жизни, первым в своем классе, первым, на кого с любопытством оборачиваются леди на улице. Потому что звучит он так же прекрасно, как и выглядит. Но мы не собираемся выпевать ему оды, он не без недостатков. Основные скорботные отзывы поступают от парней, у которых рост выше среднего. Тесно им, бедненьким, на 620м, но уж ничего не попишешь – или настоящего Монстра покупай, или привыкай.

  Некоторые жалуются на текущую вилку, но, елки-зеленые, какая может быть жалоба при таких технических характеристиках. Они еще вилок текущих не видели. Конструкторы, вероятно, рассчитывали на невысоких райдеров – для них центр тяжести расположен просто идеально. Мот лихо ложится в поворот и так же легко выходит из него. После третьей шпильки он уже сам приспосабливается под твою комплекцию, и складывается впечатление, что там встроен какой-то электронный тракшн-контроль, хотя на самом деле, очень быстро привыкаешь к небольшому весу и ювелирной управляемости.

  Особенные эмоции – когда дорываешься до затяжной прямой. Тут его старший литровый родственник явно дал о себе знать. Предсказуемость разгона позволяет раскручивать мот до самых верхов, не боясь никаких неожиданностей. Передаточные числа в коробке подобраны именно для этого. Чтобы уверенно двигаться к максимальной отметке около 200. L-образный 620 кубовый движок не спешит на низах показывать весь свой нрав, покатушки на холостых оборотах он оставил для круизеров. Просыпаться начинает где-то после 3 000, а после 5 000 его уже не унять. Не так его, как наездника. Испытав такую динамику хоть раз, хочется вжиматься в бак еще и еще, пока в 15-литровом баке не выгорят последние пары. Выгорают они не очень быстро – 4/100 по трассе, но для него это второстепенный показатель

  Но не только трассой и бесконечной прямой Ducati 620 может взять за живое. Как ни странно, при плотном транспортном потоке дискомфорта не ощущается. Он не в своей тарелке в городе, но ты этого не ощутишь. Он будет изо всех сил старается делать вид, что ему ничего не стоит протискиваться между кредитным металлоломом, который создает пробки и ждать. Терпеливо ждать, пока ты его не выпустишь на свободу и не открутишь как следует ручку. А что ты хотел – если на фото Ducati 620 Монстр, монстром он остается даже в уменьшенном виде. Убедись в этом сам посетив мотопортал moto.vseta4ki.com.
Комментировать