» » Конкурсы в интернете

Конкурсы в интернете

Опубликовано:
Просмотров: 444

Конкурсы в интернете – один из самых распространенных приемов привлечения посетителей на сайт, покупателей в магазин, клиентов в различные предприятия сервиса. Благодаря возможности поделиться новостью наибольший эффект от подобных рекламных акций достигается в социальных сетях. Но так ли все хорошо на самом деле?

Организаторы подобных конкурсов обычно опасаются следующих моментов:

  • - Того, что конкурс окажется неэффективным. Например, призом будет объявлен дорогой телефон, участников розыгрыша будет много, а реальных клиентов или покупателей у фирмы не прибавится.  
  • - Участники попытаются обмануть организатора. Для этих целей создаются многочисленные профили в социальных сетях, используются программы для накрутки лайков и репостов, рассылаются просьбы друзьям о помощи и т.п.

Вопросы возникают и у участников

Не всегда понятно – по-настоящему ли разыгрывается обозначенный приз или это просто попытка сыграть на стремлении людей ко всему доступному и бесплатному.

Также могут возникать подозрения в том, что приз хоть и настоящий, но вручается «своим». Что мешает организатору конкурса подтасовать результаты? Особенно если нет объективных правил определения победителей.

Что можно порекомендовать участникам и организаторам таких конкурсов?

Во-первых, не стоит серьезно относиться к конкурсам, в которых победитель определяется большим количеством лайков или репостов в социальных сетях. Сегодня не проблема накрутить эти показатели, поэтому ни о какой объективности тут речи идти не может.

Во-вторых, конкурсантам следует внимательнее проверять организатора и не бросаться на дорогие призы, если их разыгрывают небольшие компании. Очевидно, что в группе ВКонтакте численностью 1000 человек вряд ли будут по-настоящему разыгрывать пять айфонов и 10 ноутбуков. Это же касается и организаторов – нет смыла обещать дорогие призы при маленько аудитории. Это просто неэффективно.

В-третьих, участникам конкурсов в интернете следует объединяться в сообщества для обмена информацией, либо посещать форумы призоловов, чтобы быть не только в курсе событий, но и вовремя отслеживать мошеннические конкурсы. Организаторам конкурсов, в свою очередь, эти площадки помогут получить обратную связь от потенциальной аудитории.

Если вы прочитали эту статью, и вам захотелось срочно поучаствовать в конкурсах, то сделать это можно на этом сайте.

Комментировать