» » Телемаркетинг

Телемаркетинг

Опубликовано:
Просмотров: 388

телемаркетинг продажи и холодные звонки Телемаркетинг - продажи с помощью различных средств связи, в основном телефона, занимает всё больше и больше позиций в современных офисах и компаниях различных магазинов. Товары таким путём продавать с какой-то стороны проще – клиенту даже не обязательно ехать в офис, чтобы приобрести ту или иную вещь для своего дома. Однако такой способ ограничивается сразу несколькими факторами: во-первых, покупатель, с которым проводится беседа, должен быть или постоянным клиентом фирмы, или же хорошем знакомым, так как человек, ничего в данном магазине не покупавший, вряд ли согласится на столь рискованный поступок: и во-вторых, оператор, совершающий данные операции, должен быть очень коммуникабельным и красноречивым, чтобы привлечь потенциального покупателя.

 Вообще, телемаркетинг, продажи посредством которого совершаются всё чаще и чаще, характеризовать одним только способом общения с клиентами по телефону нельзя, ибо такой вид продаж преследует свои определённые цели и имеет ряд предназначений, а именно:

  • Расширение географии влияния бизнеса. На расстоянии продавать куда выгоднее, ведь покупатель может находиться в другом конце страны (соответственно, у магазина должна быть хорошо развита доставка товаров)

  • Информирование. Не все клиенты посещают сайт магазина, а некоторые вообще могут не интересоваться новостями магазина. С помощью телемаркетинга можно также сообщать покупателям о проводимых акциях и прочих новшествах.

  • Формирование клиентской базы. Если правильно подойти к делу, то с помощью телемаркетинга можно и новых потенциальных покупателей получить. Главное – в правильном свете представить свой магазин и свои товары.

  • Оценка работы собственных сервисных служб. То есть насколько эффективен телемаркетинг, настолько и эффективный весь контактный центр магазина или фирмы. Это очень хороший способ оценить качество своей работы.

 Наряду с продажами товаров, соответственно, происходит и набор клиентской базы. Однако для более эффективного выполнения данной функции лучше использовать холодные звонки. Их смысл заключается в непосредственном обновлении базы потенциальных покупателей из людей, которые магазином не пользовались вообще. Дело это сложное и требует от оператора определённых навыков, а также соблюдения обязательных правил, таких как:

  • Шаблоны. На самом деле, не всегда шаблонное общение помогает, но продумывать его нужно, чтобы с чего-то начинать. К подобным фразам может относиться приветствие, перечисление услуг и прочее.

  • Яркость. Если есть шаблоны, то это не значит, что нужно говорить монотонно и скучно. Главное – клиента заинтересовать, и поэтому нужно продумывать яркую и интересную речь. Однако и перегибать палку тоже не стоит.

  • Не пытаться сразу продать товар. В этом случае любой клиент тут же откажется от услуг и повесит трубку – так что давить категорически нельзя. Лучше плавно вести разговор, как бы ни к чему никого не обязывая.

 Правил этих существует ещё довольно много, и если сотрудник с ними ознакомлен и умеет применять всё на практике, то холодные звонки могут стать действительно эффективным оружием компании в завоевании клиентов и покупателей.

 

Комментировать