» » SEO-оптимизация - инструмент для точной настройки сайтов

SEO-оптимизация - инструмент для точной настройки сайтов

Опубликовано:
Просмотров: 363

Еще буквально 10-15 лет назад иметь свой сайт в интернете считалось верхом престижа и солидности для любой уважающей себя фирмы. В наше же время этим уже никого не удивишь. Свой персональный блог или страничку в социальной сети имеют все от мала до велика, не говоря уж про серьезные компании. Давно наступил тот момент, когда количество стремится перейти в качество. Любой бизнес в интернете настроен на извлечение прибыли, а чтобы заработать с помощью глобальной паутины нужно привлекать посетителей, которые могут превратиться в клиентов. Поисковые ресурсы превратились в удобные инструменты для бизнеса. Проплаченные заказчиками выдачи на запросы пользователей стали двигателем интернет-торговли. Теперь, чтобы попасть в список на первые строчки поисковика, нужно приложить немалые усилия, а для этого не так давно появилась целая наука - SEO-оптимизация или поисковое продвижение сайта. Эти еще недавно сугубо специфические термины из сленга программистов и веб-дизайнеров отныне знает каждый, кто хоть понаслышке знаком с коммерцией в интернете.

Аббревиатура SEO (Search Engine Optimization) в переводе так и означает - «оптимизация поисковой машины». Что под этим процессом подразумевается? Понятно, что в интернете есть тысячи и десятки тысяч компаний, занимающихся примерно одним и тем же. Если вы введете в поисковик, например, «seo-оптимизация», то он вам выдаст десятки страниц и сотни ссылок на разные ресурсы, занимающиеся этой работой. Обычно все кликают по первой десятке в списке, почти 100% от всех посетителей, так что на вторую и последующие страницы заглянет только какой-нибудь энтузиаст. Что же нужно сделать, чтобы очутиться в заветной первой десятке? Для этого как раз и предназначена поисковая оптимизация сайта.

Вся работа по SEO-оптимизации сводится к трем большим этапам:
1.Оптимизация внутреннего наполнения сайта – корректировка программного кода, написание контента. Здесь необходима помощь специалистов, если, конечно, вы сами не разбираетесь в этих темах. Программист сможет исправить ошибки кода, а копирайтер возьмется за написание статей за деньги, наполнив страницы сайта интересным и оптимизированным контентом.
2.Использование внешних ресурсов – этот этап напоминает обычную рекламную кампанию с использованием всех подходящих площадок – форумов, блогов, социальных сетей, каталогов, в которых вы размещаете информацию и ссылки на свой сайт. 3.Добившись определенных результатов по первым двум направлениям, нужно постоянно поддерживать достигнутые успехи, отслеживать все параметры, проверять все наполнение сайта регулярно. Только постоянная упорная работа поможет поддерживать ваш сайт в первых строчках выдачи поисковиков.

Конечно, сейчас в интернете существуют немало компаний, которые предлагают профессиональное сопровождение ваших интернет-ресурсов по всем направлениям SEO-оптимизации. Поэтому не составит проблемы решить все вопросы, связанные с этой отраслью интернет коммерции. Самое главное, не стоит недооценивать потенциал этого процесса. Всемирная паутина развивается гигантскими темпами, поэтому, чтобы не потеряться на ее просторах, нужно знать и уметь пользоваться всеми инструментами для создания сайтов.

Комментировать