» » Сальник ВАЗ – одна из важных конструктивных деталей автомобиля

Сальник ВАЗ – одна из важных конструктивных деталей автомобиля

Опубликовано:
Просмотров: 609

 Для автомобиля ВАЗ замена сальника заднего моста является очень нужной процедурой, которая имеет большое значение для эксплуатационных качеств транспортного средства. Сама эта деталь предназначена для того, чтобы обеспечивать течь смазки, поэтому ее изношенность или смещение окажут отрицательное воздействие на работу остальных механизма.

Замена такой детали как сальник ВАЗ считается весьма сложной задачей, однако ее вполне можно успешно освоить и при необходимости выполнять, для этого достаточно следовать подробной инструкции. Данная инструкция призвана помочь начинающим автомобилистам, которые хотели бы самостоятельно осуществлять ремонт своей машины.

 Каждый приступающий к ремонту должен понимать, с какой целью необходимо проводить замену сальника заднего моста. И хотя данная деталь достаточно незамысловата и имеет невысокую стоимость, однако ее значение переоценить трудно. Ведь неисправности в работе сальника неизменно приведут к подтеканию масла, что может стать по-настоящему серьезной проблемой для водителя.

 Износ сальника происходит из-за того, что с течением времени его рабочая поверхность, изготовленная из резины, теряет присущую ей эластичность. Результатом является невозможность элемента противостоять напору и его смещение с места.

 Сам процесс замены сальника достаточно прост, тем более для тех автолюбителей, кто сумел самостоятельно отремонтировать двигатель ВАЗ 2109. Трудность же заключается в том, чтобы найти подходящую по конфигурации деталь для замены. Здесь можно взять хорошую манжету от аналогичного или похожего двигателя и используют ее в качестве замены. Если ширина нового сальника получается больше, чем необходимо, то воспользоваться им не удастся, но если ширина будет меньше, чем у исходного, то такой вариант прекрасно подойдет. Необходимо также выбирать новую деталь с косой нарезкой или пыльником, без этих элементов замена окажется весьма недолговечной. Нарезка на манжете представляет собой своеобразный насос, благодаря которому масло не вытекает наружу, а отправляется назад в картер. Пыльник необходим для того, чтобы уберечь деталь от проникновения грязи и пыли внутрь. В идеале новый, только что установленный сальник прослужит на протяжении более чем 40-50 тыс. км пробега.

 Если несмотря на все замены и ремонты, ваш старый автомобиль перестал вас удовлетворять и хочется приобрести взамен хорошую подержанную иномарку, то обязательно нужно обратить внимание на специализированные автомобильные аукционы Германии, где созданы все условия для удобной и выгодной покупки машин. На этих площадках можно выбрать наиболее подходящий вариант авто среди огромного количества предложений и путем торга постараться приобрести его по самой выгодной цене.

Комментировать