» » Развитый доступ в новостной сфере

Развитый доступ в новостной сфере

Опубликовано:
Просмотров: 367


Ежедневно мы пользуемся доступом к различным новостям посредством использованием различных новостных устройств. Однако на сколько развитыми они должны быть? Навряд ли кто из вас помнит тот момент, когда впервые стал пользоваться совместимыми платформами.

Заплатив однажды, вы подпишитесь на пользование универсальным контентом. При чем делать вы это сможете именно там, где вам будет удобно. Не так давно никто даже представить себе не мог, что в скором времени появится такая совершенная возможность (см. на www.freenw.com).

Однако использование этой услуги на различных устройствах совершенно не взаимосвязана - когда вы остановились читать статью на смартфоне, вернувшись домой войдя на стационарном устройстве в интернет, вам нужно будет искать ее с самого начала. Также стоит учитывать, что все новостные контенты представлены собой как нескончаемый поток, который вечно обновляется. Поэтому на нем сложно удержаться на одном месте, чего нельзя сказать о таких полноформатных размерах, как фильмы или же хотя бы видеоклипы. Большинство из издателей представляют своим пользователям подписку представленную универсальным доступом. При творческом подходе издателя, уже в скором времени он начинает получать неплохой доход.

Поэтому и возрастает необходимость в регистрации, не смотря на то, что на сегодняшний день более актуально оплачивать цифровой трафик или же использовать универсальный доступ. Итак, мы подошли к такому многим не понятное понятие как членство. Дело в том , что на сегодняшний день оно становится довольно актуальным понятием благодаря "Boston Globe" и "L.A. Times", "New London’s Day" которые вносят нового значения в это понятие. По последним наблюдением становится очевидным, что пользователи с легкостью как сочетают так и сопоставляют межплатформленный опыт. Давайте к примеру приведем парочку вариантов базовых точек с данной сферы работы, которые заслуживают особого внимания:
на 90% пользователей Америки пользуются доступом к новостным, информационным и развлекательным ресурсам непосредственно через монитор. И только оставшиеся 10% тратят свое время на изучение печатных издательств, что заставляет задуматься самих издателей. ока еще удерживает свои позиции телевидение, которое постепенно выдвигают цифровые компании.

Все чаще люди начинают свое общение в интернете при использовании смартфонов - 38%, чуть реже с компьютера - 24%, и совсем немногие начинают свой день с использования планшетов - 9%.

Не менее интересными станут результаты исследования, которые отражают поведение среди наших клиентов. Некоторые в зависимости от времени суток используют поочередно различные устройства, другие же одновременно пользуются двумя-тремя устройствами. Таким образом появляется комбинация экранов - когда потребителями используется несколько различных экранов в течении одного дня. самое распространненое сочетание стало сочетание использования телевидения и смартфонов, на втором месте стоит соединение в использовании компьютерной техники и телевидения. При этом чаще всего используется интернет для пользования почтой, социальными сетями, играми и т .д.

В общем говоря, одной из главных проблем считается рационализация межплатформенного использования в новостной компании.
Комментировать