» » Производитель и потребитель: разный взгляд на заправку картриджей

Производитель и потребитель: разный взгляд на заправку картриджей

Опубликовано:
Просмотров: 386


В поиске все новых и новых удобств пользователи компьютерной и оргтехники идут на всяческие ухищрения, благодаря которым эксплуатация становится простой, а главное, возможна самостоятельная замена некоторых работающих узлов и механизмов. Например, дозаправка картриджей принтера тонером.

Изначально задача таких мероприятий состоит в том, чтобы сэкономить на расходах по покупке абсолютно новых картриджей. Регулярно проводятся исследования, касающиеся данного вопроса, и вот к какому выводу приходят эксперты. Оказывается, экономическая выгода действительно существует.

Приводятся весьма любопытные цифры: самостоятельная заправка картриджей hp дает пользователю экономию порядка 80-88%, принтеров «epson» и « canon» - примерно 65-72%. Безусловно, производителей такое положение дел не радует, ведь для них важнее всего сбыт произведенной продукции, в том числе и новых картриджей взамен отработанных. Но реалии рынка именно таковы: заправка в домашних условиях возможна и широко распространена (либо в специальных фирмах, где эта услуга оказывается качественно и за небольшие деньги, т.е. в любом случае заправка выгоднее, нежели покупка нового картриджа).

Некоторые фирмы в таких условиях сориентировались и придумали еще один способ заработать. В солидных компаниях, где работают только на новых оригинальных картриджах, отработанные картриджи скупаются, затем «грамотно» заправляются и пускаются в торговый оборот по более низкой цене, чем такие же, но абсолютно новые изделия.

Производители неустанно ведут борьбу с «заправщиками», наделяя картриджи трудно восстановимыми элементами. Например, специальными плавкими предохранителями, которые по окончании ресурса перегорают. Либо отказывают в гарантийном ремонте картриджа, если на нем явно имеются следы несанкционированного вмешательства.
Комментировать