» » Польза от многоканального телефона

Польза от многоканального телефона

Опубликовано:
Просмотров: 452
Телефон для предпринимателя – один из главных инструментов ведения бизнеса. Высококачественная, быстрая и непрерывная связь с потенциальными партнерами и клиентами важна, так как прибыль зависит от количества покупателей, от скорости и качества их обслуживания.

Для того, чтобы дать возможность дозвониться потенциальным потребителям товаров и услуг, предприниматели приобретают номера телефонов, которые легко запомнить по причине расположения цифр или по особенности соотношения этих же цифр. Но важно и другое. Когда желающих позвонить набирается достаточно много, они просто мешают друг другу. А большинство людей, услышав в трубке короткие звонки, без особой надобности долго номер набирать не будут.

Вот для того, чтобы избежать потери времени и возможной потери потенциальных клиентов, и существует многоканальный телефон. Это устройство, в зависимости от модели, в состоянии обслуживать одновременно до пяти десятков звонков, при этом абоненты набирают один и тот же номер, не подозревая, что на линии они не одни.

Для того, чтобы задействовать многоканальный телефон в офисе компании, достаточно установить соответствующий шлюз и осуществить его подключение к офисной АТС. Можно просто задействовать такую же автоматическую телефонную станцию, без шлюза.

Многоканальный телефон имеет значительные преимущества:

1. Возможность переадресации звонков позволяет связываться со звонящими на один и тот же номер, вне зависимости от места нахождения. На многоканальный телефон можно подключить домашний телефон или другой стационарный, мобильный. Также есть возможность перенаправлять звони на соответствующие Интернет-программы.

2. Возможность оставить голосовое сообщение для любого ответственного сотрудника компании. Это позволит клиенту быстро передать информацию тому, кому требуется.

3. Отправка и получение факсимильного сообщения. Все факсы, отправленные на многоканальный номер, сохранятся в электроном виде, и их просмотреть будет можно, когда угодно. Факс можно отправить и во время разговора.

4. Автосекретарь, или же виртуальный секретарь. Когда некому отвечать на звонки по многоканальному телефону, звонящий услышит предложение оставить звуковое сообщение.

5. Многоканальный виртуальный номер всегда остается собственностью владельца, на его изменение никак не влияют переезды из одного офисного здания в другое.
Комментировать