» » Отличительные черты продвижения онлайн магазинов

Отличительные черты продвижения онлайн магазинов

Опубликовано:
Просмотров: 142

То, что в продвижении нуждаются абсолютно все интернет сайты, вне зависимости от того, являются ли они информационными либо коммерческими – это давно установленный факт, не нуждающийся в доказательстве. Но, несмотря на свою достаточно существенную схожесть, раскрутка электронных магазинов имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо принять во внимание каждому, кто хочет поднять свой ресурс на высокие позиции в поисковой выдаче.

Чтобы максимально грамотно создать интернет магазин, необходимо четко представлять, на какую целевую аудиторию он рассчитывается. Упростить процесс позиционирования вашего коммерческого портала можно в том случае, если принять во внимание группы, на которые подразделяются покупатели таких ресурсов. Наиболее важным для вас является определение отличий аудиторий, находящих нужный им портал посредством поисковых систем. Так же, важно уметь оперативно вносить изменения в программный код и дизайн сайта, что бы соответствовать современным алгоритмам поисковой оптимизации - website development.

Группы, на которые подразделяются покупатели интернет магазинов

Условно покупателей интернет магазинов можно подразделить на такие группы:

• Потребители, которые пока еще точно не знают, что они ищут, поэтому надеются на то, что интернет поможет им сделать правильный выбор. В частности, в эту категорию попадают те, кто ищет подарок, но не хочет тратить свое драгоценное время на походы по магазинам. Человек не знает точно, что он ищет, но у него есть конкретная сумма денег. То есть определяющим фактором является бюджет покупки. Такие пользователи зачастую задают запросы типа «Интернет магазин бытовой техники» и прочие подобные.

• Покупатели, точно знающие, что же они ищут, но пока еще не определившиеся с разновидностью либо моделью товара. В частности, пользователь хочет приобрести мультиварку, но сможет сделать свой выбор только после того, как детально изучит весь ассортимент данной бытовой техники, представленной на сайте, характеристики, стоимость. В этом случае поисковый запрос будет звучать несколько иначе, например «Купить мультиварку».

• Покупатели, четко знающие, что они ищут, вплоть до модели. Их первоочередной задачей является не просто найти товар, а отыскать его по наиболее выгодной для себя цене, условиям оплаты, доставки. В этом случае и запрос будет звучать максимально конкретно, типа «Мультиварка REDMOND MasterFry FM4502 со сковородой».

То есть вам, как владельцу интернет магазина необходимо изначально определиться, под какую аудиторию вы планируете продвигать свой ресурс. С одной стороны, более общие запросы запрашиваются пользователями намного чаще, но, более мотивированным к покупке окажется тот, кто водит в поисковую строку уже конкретную модель. Но если ваша цена окажется даже немногим выше той, которую предлагают конкуренты, то, скорее всего, заказ окажется именно в их корзине. Вы должны понимать, что в отличие от обычных магазинов розничной сети, онлайн покупатель в любой момент может перейти на сайт конкурентов. Поэтому вы должны сделать свой сетевой проект максимально удобным и полезным почти для каждого своего посетителя. Как реализовать эти мероприятия, вы сможете узнать на  курсах по СЕО - поисковой оптимизации, записаться на которые можно прямо здесь - basics of SEO marketing.

Комментировать