» » Особенности поискового продвижения в Гугл

Особенности поискового продвижения в Гугл

Опубликовано:
Просмотров: 115

Поисковое продвижение в Гугл намного дешевле и проще, чем в других поисковиках, например, в Яндексе. Аудитория в Гугле намного продвинутее, чем в других системах, например, для трафика с Яндекса и Гугла по IT - тематике (интернету, блогам, оптимизации сайтов) показатели практически одинаковые, когда же речь заходит о массовой тематике, Гугл является несомненным лидером.

Особенности поискового продвижения в Гугл:

  • проведение внутренней оптимизации. Для Гугл самое важное - это содержание страницы, а не отдельно взятого домена. Особенно это приятный сюрприз для владельцев молодых сайтов. Если страница сайта наполнена качественным контентом и прокачана, то существует большой шанс того, что она попадёт в ТОП - 10;
  • для проведения внешней оптимизации, следует вначале хорошо проработать внутреннюю. Данной системе больше по вкусу уникальные тексты большого формата, которые разбиты на части, например, с наличием заголовка и подзаголовков. Это его явное преимущество относительно того же Яндекса;
  • при продвижении в поисковой системе Гугл, в первую очередь, следует позаботиться об увеличении внутреннего веса своей страницы, используя внутреннюю перелинковку или постановку сквозной ссылки;
  • в тексте обязательно должно быть ключевое слово, а сам текст, желательно, чтобы был завлекающим для посетителей (для увеличения СТR из поиска);
  • гуглу по нраву более оптимизированные тексты, поэтому количество ключевых слов может быть увеличено. Но, в то же время, здесь нет определённых правил и рамок. Главное не наличие большого количества ключей, а качество и соответствие контента запросам страницы;
  • в случае продвижения в данной поисковой системе конкурентного запроса, будет очень хорошо подключить сквозную ссылку. Здесь самое главное важность страницы. Чем больше ссылка страниц, тем будет лучше для продвижения самого сайта;
  • следует помнить, что как при внутренней, так и при внешней оптимизации, как правило, будет учитываться только первая ссылка в документе. Если линк проставлен на одной и той же странице, необходимо будет привлечение дополнительных атрибутов;
  • если выполнять продвижение с перспективой на будущее, желательно, будет приобрести ссылочную массу с других проектов близких по тематическому содержанию.

Поисковое продвижение в Гугл является наиболее удобным и относительно простым, в отличие от других поисковых систем, благодаря чему он пользуется большим авторитетом при продвижении своего сайта.

Комментировать