» » Основные моменты из истории Дота

Основные моменты из истории Дота

Опубликовано:
Просмотров: 545

 В настоящее время Дота является одной из наиболее популярных в мире. История ее возникновения очень интересна. Игра прогрессирует на протяжении всего времени своего существования.

 Для понятия истории DotA, нужно для начала рассмотреть Starcraft. В качестве своеобразного начала можно выделить пользовательскую карту под названием Aeon of Strife. Ее суть состояла в том, что между собой сталкивались несколько героев, а точнее по четыре на карте. Завершение игры наступало, когда были уничтожены все самые важные здания либо же ликвидировались все герои. Во второй версии карты фигурировала два на два, однако суть оставалась прежней.

 В 2002 году была выпущена игра Warcraft III, после чего энтузиасты перенесли карту AoS туда. Таким образом, у героев появилась возможность получать не только лишь деньги, но также и уровни, они смогли приобретать разнообразные предметы, осваивать новые умения. Карта становилась все более и более популярной, после чего многие стали делать собственные моды на карту.

 В 2003 году вышла новая версия игры Warcraft III, для которой один из пользователей разработал новую версию карты, которой стала знаменитая DotA 2. Со временем было создано много подобных карт. Дота вскоре вступила в совершенно новый этап собственного развития. Двумя мапмейкерами было собрано все самое лучшее и интересное в новой версии под названием DotA Allstars. Дебютная версия вышла в 2004 году. Со временем стали выпускаться все более совершенные и оптимизированные версии Доты. Для лучшего обучения игры можно изучить гайд по снайперу и другим героям. С определенными перерывами выпускались новые версии карты, которые имели определенное историческое значение. Они оптимизировались, становились более захватывающими, однако далеко не всем удалось снискать удачу и популярность. С того времени начали активно проводиться турниры по этой игре, количество участников которых увеличивалось буквально с каждым годом. Наиболее используемыми версиями в то время были 6.27 и 6.28. Появление новых игроков и команд обусловливало постоянное изобретение новых стилей игры, тактик.

 В самом начале активного существования турниров особенности сильно выделялись азиатские геймеры, которые диктовали на то время свою моду. Но со временем к ним подтянулись и европейцы, и другие игроки с остального мира. В общем, Дота развивается и по сей день, при этом довольно активно.

Комментировать