» » Классификация веб-сайтов

Классификация веб-сайтов

Опубликовано:
Просмотров: 525
Для удобства разработки и использования, все веб-сайты принято условно делить на несколько типов и видов. Вид интернет-ресурса предопределен целью и задачами, которые преследовали разработчики. Несмотря на то, что большинство порталов являются комбинированными, при разработке сайтов лучше опираться на один из перечисленных ниже видов.

Интернет-представительства, включает несколько типов:

1. Сайты-визитки – содержат контактные данные, могут состоять из 1 страницы.
2. Корпоративные сайты – ресурсы, на которых размещена вся информация о компании, её продукции или услугах;
3. Интенрнет-витрины и интернет-магазины – на них размещаются карточки товаров с описанием и фотографиями, при этом интернет-магазин также имеет функцию заказа товара в режиме онлайн;
4. Промо-сайты – предназначены для рекламы товаров и услуг фирмы в сети.

Информационные ресурсы. Такие сайты, в целом, необходимы для размещения различной информации и, в зависимости, от её актуальности и структурированности делятся на:

1. Тематические сайты – структурированная информация в энциклопедическом варианте;
2. Интернет-порталы – отличаются от предыдущих более широким спектром возможностей;
3. Блоги – наиболее актуальная информация, создаваемая одним человеком;
4. Каталоги сайтов.

Веб-сервисы. Призваны обеспечить поиск, хранение, а также передачу информации от одного пользователя другому в режиме реального времени. Выделяют такие сервисы:

1. Поисковые системы;
2. Фото-, видео-, аудиохостинги;
3. Социальные сети;
4. Почтовые системы;
5. Доски объявлений;
6. Форумы.
Комментировать