» » Классификация сувенирной продукции

Классификация сувенирной продукции

Опубликовано:
Просмотров: 876
К сувенирной продукции обычно относят недорогие предметы небольшого размера, которые дарят на память друзьям, коллегам в знак внимания и уважения (например чехол iphone). Сувениры являются ещё и объектами рекламы, хотя на российском рынке нет чёткого ограничения рекламной отрасли.

Условно сувенирную продукцию делят на три группы. Критерием классификации являются потребители – люди, для которых эти предметы предназначены. От цены подарков зависит и их значимость.

К первой группе относятся подарки по сравнительно низкой цене, имеющие логотип или бренд. Их выпускают в большом количестве. Можно купить подарки оптом и раздавать на различных встречах, презентациях, промоакциях. Это всевозможные блокноты, ручки, маленькие календари, зажигалки. Подарки незначительные, но полезные. Они оказывают неоценимую услугу компаниям, которые хотят рекламировать свой товар.

Во вторую группу попали корпоративные сувениры. Это предметы для офиса: письменные наборы, календари, кружки, ежедневники и прочее. Они не элитного качества, но выглядят очень достойно. Обычно их дарят почётным клиентам компании, успешным сотрудникам, а также надёжным партнёрам по бизнесу.

В отдельной группе стоят VIP- сувениры. Их преподносят важным лицам, представителям иностранных делегаций на дружественных встречах или деловых переговорах. К так называемой представительской продукции относятся полотна знаменитых художников, дорогие часы, наборы для отдыха и увлечений. Такие подарки выпускаются небольшими тиражами, особенно если они ручной работы и сделаны из благородного металла.
Комментировать