» » Классификация парфюмерных изделий

Классификация парфюмерных изделий

Опубликовано:
Просмотров: 854


 Состав любой парфюмерной продукции стандартен: раствор спирта в воде, красители и парфюмерная смесь различных запахов. Парфюмерные товары различаются этой смесью и ее концентрацией.

 Духи. Parfum имеет самую высокую концентрацию аромата - до тридцати процентов в спиртовом растворе. Применяются природные ингредиенты. Дозировка — флаконы по семь или пятнадцать миллиграмм. Высочайшая насыщенность и устойчивость. Из парфюмерных изделий — самые дорогие. Оптимальный выбор для подарка женщине.

 Дневные духи. Это парфюмерная вода -раствор двадцати пяти процентной эссенции в 90 процентном спирте. Самая популярная из парфюмерии, из-за соотношения цена и качество. Многие производители начинают свою линейку продукции именно с парфюмерной воды. Выпуск осуществляется в флаконах с распылителем.

 Туалетная вода. Третье по концентрации парфюмерное изделие, содержит десять-двадцать (в мужских моделях шесть-двенадцать) процентов концентрата в девяносто процентном растворе спирта. Мужская парфюмерия почти на сто процентов изготавливается в виде туалетной воды. Не столь насыщена как духи, небольшая стойкость — до трех часов. Разлив происходит в разнообразные по объему флаконам. Запах более сдержан, чем у первых двух категорий парфюма. Можно рекомендовать данную парфюмерию купить для дневного применения.

 Одеколон. По сути это туалетная вода с уменьшенным до трех-пяти процентов концентрата в семидесяти процентном растворе спирта. Если одеколон из женской коллекции, то это самый легкий аромат.

 Дезодорант. Это трех-пяти процентный раствор парфюмерной композиции, производит освежающее, ароматизирующее и гигиеническое действие. В жару может заменить туалетную воду.

 Лосьон после бритья. Оказывает освежающее и смягчающее действие на кожу. Защищает от раздражения. Имеет в своем составе два-четыре процента парфюмерной композиции, увлажняющие, лечебные добавки и этим можно объяснить его достаточно высокую стоимость.

 Тестер. Экономичный вид упаковки стандартных ароматов. Может прилагаться к поставляемым партиям парфюма для опробования ароматов. Можно купить для себя и сэкономить на красивой упаковке, не может рекомендоваться для подарка именно по этой же причине.
Комментировать