» » Какой информацией необходимо располагать, продавая микрофон?

Какой информацией необходимо располагать, продавая микрофон?

Опубликовано:
Просмотров: 371

Если у вас возникла необходимость продать микрофон, то нужно располагать хотя бы минимальным объемом информации о выставляемом на продажу товаре. В первую очередь, потенциальный покупатель захочет узнать о фирме производителе, названии микрофона, в каком году он был выпущен, как долго использовался бывшим собственником по назначению. Это совсем несложно, поскольку информацию о производителе, а также дате производства без особых затруднений можно найти на упаковке, эти сведения так же, как правило, указаны в инструкции и гарантийном билете.

Все остальные сведения вы указываете на свое усмотрение. Нелишним будет указать отличительные свойства принадлежащего вам микрофона, здесь можно сказать несколько слов о том, как удобно и легко им пользоваться (если это соответствует действительности). В объявлении о продаже лучше указывать только правду, умолчать можно лишь о незначительных недостатках.

Итак, объявление, по сути, готово, теперь следует найти сайт, благодаря которому микрофон удастся продать в кратчайшие сроки. Это должен быть популярный сайт, которым пользуется значительное количество людей.

Чем выше посещаемость сайта, тем больше вероятность того, что ваше объявление заметит потенциальный покупатель. И еще: объявление не должно быть сухим, его цель – «зацепить» потенциального покупателя. Если вы разбираетесь в акустических приспособлениях, то гораздо проще составите описание микрофона. А если вам довелось пользоваться им, то вы сможете рассказать о его основных свойствах и функциональных особенностях.

Как бы то ни было, практически каждый посетитель сайта, в первую очередь, обращает внимание на стоимость товара. Поэтому, если установленная вами цена намного ниже, чем стоимость аналогичного товара в специализированных магазинах, то шансы в кратчайший срок продать микрофон на порядок выше. Но стоимость зависит и от состояния такого рода приспособления: чем лучше состояние, тем выше цена.

Многих покупателей может насторожить и слишком низкая стоимость. Поэтому если вы указываете низкую цену, то следует обозначить причину этого. Нередки случаи, когда стоимость снижают в связи с изъянами товара, если такие факты имеют место, то лучше сразу же конкретизировать, что и к чему.

Комментировать