» » Как выбрать достойный автосервис для своего любимца?

Как выбрать достойный автосервис для своего любимца?

Опубликовано:
Просмотров: 343

Судя по всему, проблема подбора качественного СТО, появилась еще с тех времен, как появился первый автомобиль. Логично будет предположить, что 100 лет назад, данную проблему можно было решить, посредством найма личного механика, 50 лет назад – эту проблему пыталось решить государство. Вот только было одно но, попасть к автомеханику, было большой проблемой, при том, что наконец попав к нему, можно было довольно сильно разочароваться в его компетентности. И это в то время, когда про современные виды услуг, к примеру, такие как установка парктроников, в Москве даже, еще и слыхом не слыхивали. 

На фоне всего этого, в частных гаражах, стали появляться частные мастерские, уровень которых, тоже кардинально разился друг от друга. Были и свои спецы, однако были и «шарлатаны». Найти настоящего, универсального механика, было большой удачей. 

Сегодня же, автомобили стали на порядок умнее, а соответственно и сложнее. Все смогли заметить, что количество СТО увеличилось в десятки раз, но проблема никуда не делась – найти хороший автосервис в Москве, в котором любимца отрихтуют и поставят на ноги, не опустошив кошелек при этом, является задачей не из легких. Попробуем разобраться с этим. 

Первым делом, нужно отобрать мастерские, которые будут максимально удобными в расположении. Из них, стоит отобрать те, которые обслуживают вашу марку автомобиля. 

Вторым шагом в поиске вожделенного автосервиса, будет поиск отзывов. Тут в ход может идти все – газеты, отзывы в интернете, мнение друзей и т.д. Все это нужно прочитать и сделать правильные выводы. Не стоит пугаться, если отзывы будут разноплановыми, как гневными, так и положительными – это будет говорить о том, что они настоящие. 

После этого, проведем своеобразную проверку автосервиса. Стоит отметить, что плохое СТО, видно практически с порога. Отсутствие вывески и режима работы, грязные ленивые слесаря, шатающиеся по непонятному цеху. Для всех все понятно. Ищем другое СТО. Хотя, не совсем все понятно и с чистым, ухоженным автосервисом. Но в таком случае, все что стоит сделать – пообщаться с обывателями, с клиентами, которые там находятся. Как правило, водители – народ отзывчивый, а общение с ними, даст очень много полезного о выбранном автосервисе. Вопросы можно задавать совершенно разноплановые, как общего характера, так и узкого – насколько качественно проводится замена заднего моста, либо проводится ли установка автосигнализаций Pandora DXL 5000. Точного перечня таких вопросов нет, все зависит от вашей фантазии. 

После этого, нужно поговорить в приемщиком либо мастером. Не конкретизируйте, опишите проблему в общем, пути ее решения, мастер должен найти сам. Конечно можно поделится подозрениями, но весь груз ответственности он то возьмет на себя. 

Еще один показатель хорошего уровня мастерской – после проведенного ремонта, вам должны будут вернуть замененные детали, как правило они будут в багажнике. 

Про гарантию, думаю, не стоит и заикаться. Каждый уважающий себя автосервис, обязательно должен будет предоставить гарантию на выполненные услуги. 

И конечно же, наряд на проведенные работы. Он должен быть выдан сервисом, после проведения работ и на нем , в обязательном порядке, должны быть печати и подписи представителей СТО. 

Удачи вам в этом нелегком деле.

Комментировать