» » Как устроен оконный бизнес в Казани?

Как устроен оконный бизнес в Казани?

Опубликовано:
Просмотров: 340

Сегодня модно слушать всевозможных гуру-бизнеса (книжных червей) на тему построения эффективного бизнеса. Вызывает удивление, откуда в России столько «опытных» учителей предпринимателей, когда основная мысль большинства: «купить дешевле – продать дороже». Не остались в стороне и пластиковые окна в Казани.

Как известно, в Казани есть несколько оконных заводов, число которых можно перечислить по пальцам. В то же время есть несколько десятков фирм-дилеров, которые работают по описанному выше принципу.

Производство.

Эти заводы находятся за чертой города. Основная их задача это собрать пластиковые окна. Даже не произвести, а именно собрать. В Москве, а именно в Воскресенске изготавливают ПВХ профили. Эти 6-метровые холсты везут к нам в Казань, где их режут и сваривают в определённые конструкции.

То же самое касается и москитных сеток, и подоконников, и откосов и прочих комплектующих. Сетки для москиток изготавливают в Белоруссии, а алюминиевые профиля для них на другом казанском заводе.

Заводы заключают партнёрские соглашения с дилерами, которые, собственно, и занимаются продажами. Почему заводы не продают сами? Было множество попыток организовать свои точки реализации, но все ни потерпели неудачи.

Продажи.

Продажами пластиковых окон в Казани и их установкой, как правило, занимаются дилеры. Они лучше понимают людей и им проще в случае необходимости переориентироваться на другой рынок.

Работа с клиентами начинается с рекламы. Дилера – небольшие компании с небольшим бюджетом. Если раньше основными поставщиками клиентов были газеты, то сегодня – интернет ( SEO, контекстная реклама).

Расчёт стоимости окон осуществляет менеджер. В случае необходимости, он отправляет желаемые характеристики менеджерам на завод, которые уже точно просчитывают итоговую стоимость.

После заключения договора дилеры оплачивают работу предприятия. Конечно, некоторые заводы требуют деньги уже после производства, но обычно перед ним, чтобы избежать недоразумений. Поэтому мелкие компании просят у клиентов предоплату.

После оплаты чертежи будущих конструкций, нарисованные замерщиком, отправляют на производство, которое продлиться не более 14 суток.

Так организован бизнес оконных компаний. Как правило, производить товары сегодня не рентабельно. Сегодня оказывают услуги. Это не чисто российская черта. Бизнес услуг это мировой тренд, когда всё производство отправляют в Китай. 

Комментировать