» » Качественная покраска и антикоррозийная обработка автомобиля от автосервиса «РусАвто»

Качественная покраска и антикоррозийная обработка автомобиля от автосервиса «РусАвто»

Опубликовано:
Просмотров: 498

 

 Покраска автомобиля - это один из самых важных технологических процессов, обеспечивающих беспроблемную эксплуатацию авто. Так же, покраска обязательна при кузовном ремонте, это финальная часть самого ремонта.

 Покраска авто создает образ машины, наделяет его уникальностью, сейчас на выбор предлагаются множество цветов и оттенков, особо популярный среди которых - цвет металлик. Все автомобили, вне зависимости от своей стоимости и того, где они производятся, хотя бы один раз за свой жизненный цикл проходят через эту процедуру.

 Но затем, многим авто еще не раз приходится прибегать к помощи мастерских, ведь покрытие машины очень нежное и может испортиться во множестве случаев, начиная от ДТП и заканчивая простым щебнем, который вылетая из-под колес повреждает покрытие. Покраску авто можно разделить на 2 категории - локальную покраску и полную.

 Локальная покраска используется в случаях, когда поврежден небольшой участок, либо просто образовался скол, так же, со временем, когда автомобиль стареет, в некоторых местах краска обесцвечивается или затирается. В таких случаях применяют локальную покраску. Этот вид окрашивания стоит намного дешевле, чем полная покраска, да и к тому же, технологические достижения в этой области позволили делать так, что разница в оттенках между деталями заводской покраски и тех, которые окрасили в мастерской, практически незаметна.

 Технология покраски разделяется на такие этапы:

1. Подготовка детали

2. Обработка с помощью специальной пасты для лучше адгезии

3. Нанесения специального связующего вещества (только для кузовов, покрашенных в цвет металлик)

4. Покраска

5. Сушка

6. Нанесение лака

 Полная покраска автомобиля может применятся только в случае серьезного ДТП, а так же если владелец не доволен цветом своей машины.

Антикоррозионная обработка автомобиля

 Автомобили, как и любые другие механизмы подвержены старению. Даже когда машина еще находится в сборочном цеху, в ней уже происходят процессы старения. Воздействие внешней среды имеет большое влияние на этот процесс, из-за нее срок службы деталей авто сильно сокращается. Машина постоянно пребывает в каких-то условиях - дождя, снега, высокой температуры, все это и приводит к устареванию механизмов. Одним из наиболее опасных процессов является коррозия.

 Для замедления этого процесса применятся специальная технологическая процедура, которая называется "антикоррозионная обработка". Коррозия - явление разрушения деталей автомобиля под воздействием различных химических процессов. Чтоб не залазить в дебри физики и химии, стоит просто вспомнить ржавчину, которая знакомая всем. Коррозию разделяют на электрохимическую, механико-химическую и просто химическую.

 Предотвратить эти процессы невозможно, к ним относятся и влияние атмосферы - обледенение, применение химических реагентов для уборки улиц, даже механическое повреждение при вылете гальки из-под колес. Это все то, с чем неизбежно сталкивается любой автомобилист, но можно защитить поверхность металла. Для этого и применятся антикоррозионная обработка.

 Завод изготовитель должен проводить у себя эту процедуру на заводе, на иномарках это делается более качественно, чем, например на отечественных машинах. Если такую обработку и проводили, то еще до сборки автомобиля, а ведь известно, что именно швы и точки крепления являются теми местами, где коррозия появляется наиболее часто. На новом импортном автомобиле антикоррозионную обработку можно не проводить, машины отечественного производства лучше внимательно осмотреть и сделать вывод, нужна ли такая процедура. Обработку лучше проводить осенью. Цена на антикоррозионную обработку зависит от размера автомобиля.

 Материал предоставлен Автосервисом «РусАвто»

 

Комментировать