» » Из истории автопроката

Из истории автопроката

Опубликовано:
Просмотров: 688
Автопрокат, как услуга, впервые появился в Америке, штат Небраска, в 1916-м. Хозяин автомастерской Дж.Саундерс решил сдавать легковой автомобиль на прокат по цене 10 центов за одну милю пробега. Этим авто стал Ford Model T, который на тот момент был одним из самых дешевых и популярных серийных автомобилей не только в Америке, но и в Европе.

Услуга автопроката быстро набрала популярность, что и позволило Саундерсу за первые девять лет существования бизнеса открыть 24 пункта проката автомобилей в различных штатах страны. Бизнес успешно развивался до 1929 года, то есть до начала Великой депрессии, но в годы экономического кризиса спрос на эту слугу упал так низко, что фирму пришлось закрыть из-за убыточности.
все фото тут
Его последователь и приверженец этой идеи Уолтер Якобс сумел в 1918 году создать более успешную компанию. Основным фактором, позволившим существовать этой компании под названием Hertz и сегодня, оказалась идея размещения пунктов проката в аэропортах, так как деловым людям всегда нужен автомобиль, позволяющий экономить время тем, кто его ценит.

Сегодня такие услуги, как услуга по сдаче автомобилей в прокат и аренда авто на длительный срок, пользуются большой популярностью, как у бизнесменов, так и у туристов. Тарифы и форма пользования этими услугами в разных странах различны. Современный крупный мегаполис невозможно представить без фирм, оказывающих услуги автопроката или аренды автомобилей - настолько это популярно.

Современные фирмы, занимающиеся автопрокатом, готовы предоставить автомобили самого разного класса: от представительского, до эконом. Они широко представлены не только в мегаполисах, но и почти во всех достаточно крупных городах.
Комментировать