» » Интернет-магазин. Что делать – если нет продаж?

Интернет-магазин. Что делать – если нет продаж?

Опубликовано:
Просмотров: 365

 Итак, у Вас уже имеется готовый интернет магазин, работа виртуального коммерческого проекта началась, а откликов со стороны ожидаемых покупателей всё нет и нет, как и звонков нет, продаж нет, а аренда интернет магазина съедает все Ваши финансы. Что-то не так? Напрашивается логический вывод – либо Вы неверно сформировали своё коммерческое предложение, либо целевая аудитория определена ошибочно, либо выбранный вами рынок сбыта мёртвый – т.е. на эту продукцию отсутствует достаточный спрос. А возможен и такой вариант, что интернет-рынок перенасыщен подобными предложениями и товарами, а конкуренция достаточно велика.

 В подобной ситуации следует как можно скорее запустить стратегию тестирования. Это отнимет у Вас от двух до четырёх недель и незначительные финансовые вложения, порядка пяти тысяч рублей. Т.е. Вам придется размещать на страницах своего интернет-ресурса позиции с фотографиями и описаниями товаров, без продаж, исключительно для определения спроса. Т.е., количеством обращений на страницу той или иной товарной позиции на Вашем ресурсе.

 Таким образом, методом проб и ошибок, перебирая всевозможные товарные ниши, Вы определите реальный спрос на те, или иные группы товаров. И ничего, что аренда интернет-магазина будет требовать затрат и будет коммерческий минус Вашей торговой компании. Приобретенный опыт этого стоит, и окупиться со временем с лихвой!

 Как только Вы поймёте, что с нишей попали в яблочко и получили положительную взаимосвязь с рынком сбыта, потенциальные клиенты моментально откликнутся и у интернет-магазина появятся первые продажи, и сразу реализуется возможность продолжить развитие интернет-магазина.

 В определённый момент неизбежно произойдёт автоматизация процесса интернет-торговли, и наступит время, когда Вам не придётся лично принимать заявки и развозить товары по интернет-покупателям. Это означает, что Ваш готовый интернет магазин начал полномасштабно функционировать! Вы включаете в процесс доставки товаров курьера или пользуетесь услугами курьерской службы, а наёмные менеджеры или аутсорсинг-компания занимается обработкой поступающих заявок. У вас же появилась возможность начать заниматься стратегически важными вещами и внедрением в процесс работы интернет-магазина различных новых рекламных инструментов.

 И наконец, проделав свой нелегкий коммерческий виртуальный путь от нуля, и включив в своем магазине режим автопилота, наступает время масштабирования модели. Это означает, что появившееся свободное время и денежные средства от дохода, позволяют Вам открыть новый интернет-магазин, т.е. не стоять на месте, а двигаться дальше по реке интернет-возможностей.

 Автор статьи: Сергей Бездородный (Студия Ринго Дизайн создание интернет-магазина)

Комментировать