» » Фольцваген делает ставку на кроссоверы

Фольцваген делает ставку на кроссоверы

Опубликовано:
Просмотров: 341

Концерн Volkswagen подхватывает мировой тренд и делает ставку на внедорожники, которые к 2018 году будут занимать пятую часть от всех продаваемых в мире автомобилей.

Компания планирует выпустить как новые авто класса SUV, так и изменить существующие. Для такой хорошей машины всегда можно купить шины обратившись в интернет магазин шин.

Популярный на сегодня Tiguan планируется сделать экономнее, уменьшив расход топлива, а еще у автомобиля появится кузов «купе».

Претерпит изменения и самый большой из вольксвагеновских внедорожников Tuareg.

В 2015 году концерн выпустит на рынок новинку – внедорожник, который займет нишу между Тигуаном и представленным недавно концептом Т-Roс. Последний же  должен стать достойным конкурентом главного «дамского угодника» – Nissan Juke.

Очень ожидаемым на рынке внедорожников является элегантный, со спортивными чертами пятиместный CrossBlue. Этот полноприводный красавец наделал много шуму на автосалоне в Шанхае. А перед этим в Детройте был показан его старший брат – семиместный CrossBlue. Оба события говорят о том, какое внимание Volkswagen Group уделяет американскому и китайскому рынкам.

Таким образом немцы бросают серьезный вызов японцам, которые давно освоили рынок кроссоверов и уверенно там лидируют. Одна Toyota с ее семеркой внедорожников на любой вкус и кошелек чего стоит! Теперь европейцам приходится догонять,  и делают они это семимильными шагами.

Так, например, премиальные бренды концерна «народных автомобилей» также пополнятся новыми и усовершенствованными старыми внедорожниками.

Компактный Macan от Porshe увидит мир уже к концу этого года, а в 2016-ом появится малолитражная Q1 от Audi. Увеличится в размерах и любимый многими Porshe Cayenne. Кстати этот автомобиль часто обслуживается на шиномонтаж в Одессе.

Все дело в том, что прибыльность внедорожников больше этого же показателя, демонстрируемого стандартными авто. Поэтому стратегия развития Volkswagen предполагает увеличение объема именно кроссоверов в общих продажах концерна вдвое – с трех до шести процентов. Благодаря такому шагу немцы планируют сделать более активным присутствие на американском рынке, где внедорожники традиционно более востребованы, а автомобили-визитки бренда – Golf и  Passat продаются намного хуже, чем в Европе.

Таким образом концерн шаг за шагом пополняет свою линейку внедорожников интересными и востребованными на рынке автомобилями, которые скорее всего составят сильную конкуренцию существующим сегодня фаворитам японского производства.

Комментировать