» » Эволюция интернет-маркетинга

Эволюция интернет-маркетинга

Опубликовано:
Просмотров: 421


 Возникновение и развитие сети Интернет предоставило её пользователям возможность покупать, продавать и обменивать информацию, распространять рекламу и т.д. В связи с этим начал активно развиваться Интернет-маркетинг. В скором времени он начал активно использоваться, для того чтобы развивать разные Интернет-представительства. Интернет-маркетинг возник в начале 90-х годов. В те времена всё большее количество данных о товарах и услугах разных организаций стали помещать на сайтах этих организаций. С помощью Интернет-маркетинга осуществлялось продвижение Интернет-магазинов и их товаров.

 По прошествии нескольких лет стали крайне насущными вопросы о продаже и приобретению программ, моделей организации бизнеса, информационного поля. Вследствие этого Интернет-маркетинг изменился, теперь это более широкое понятие, чем просто инструмент продвижения товаров и услуг. А благодаря работе таких организаций как Yahoo, Google, Microsoft он разделился на группы и вышел на новый уровень.

 В 1996 году впервые появились предложения о платном расположении в поисковых системах.

 На сегодняшний день Интернет-маркетинг отличается более низкими расходами и более высоким уровнем эффективности вложений. Наблюдая за развитием Интернет-маркетинга можно заметить, что он является использованием тактик маркетинга прямого отклика в Интернете. Эти методы оказались очень действенны т.к. дают возможность не только постоянно контактировать с клиентами, но и быстро отслеживать статистику.

 2001 год по праву можно считать ещё одним значительным этапом эволюции Интернет-маркетинга. Тогда впервые возник термин «поисковый маркетинг». Он становится востребован среди тех, кто работает над продвижением чего-либо в Интернете.
Комментировать