» » Целевые страницы

Целевые страницы

Опубликовано:
Просмотров: 392


 «Landing page» или «Целевая (продающая) страница» - это страница сайта, на которой можно получить информацию об интересующем Вас товаре, услуге или по ссылке "лендинг юриста" перейти на сайт, где вы сможете получить дополнительные необходимые сведения для того, чтобы купить или воспользоваться предлагаемым товаром или услугой. Целевые страницы создаются в Интернете в виде автономной целевой страницы, главного сайта и микросайта.

 «Clickthrough rate» или «Целевая страница», создается для рекламы продукта или услуги. Основная ее задача - с помощью текста, яркого дизайна, таймеров обратного отсчета или других фишек подвигнуть посетителя страницы купить или заказать предлагаемый товар или услугу.

 Микросайт, в отличие от продающей страницы, имеет несколько (до пяти) страниц. Основная задача микросайта - дать максимальное количество фото-, видео- и текстовой информации о предлагаемом товаре или услуге и продать их.

 Главный сайт компании создается не для того, чтобы продать, а для того чтобы дать информацию о компании, о направлении ее деятельности, перспективе развития и продающая составляющая этой страницы не очень высока, однако для создания и закрепления целевой аудитории без нее обойтись.

 Помимо указанных видов целевых страниц, существует и используется на практике и другие виды целевых страниц:
- рекламные, с использованием максимум видео- и фото-информации;
- « Lead Capture», собирающие информацию о целевой информации;
- «Вирусные страницы» - это страницы, которые, рассказывая о чем-нибудь интересном, ненавязчиво предлагают необходимую услугу или товар.
Комментировать