» » Восточный Округ - Дискография. Все альбомы

Восточный Округ - Дискография. Все альбомы

Опубликовано:
Просмотров: 18774

Жанр: Rap
Исполняют: Восточный Округ (Ямыч и Жаман)
Размер: 1,21 гб
Кол-во альбомов: 9
Ссылка: СКАЧАТЬ ОДНИМ ФАЙЛОМ

 

Список альбомов:

Восточный Округ - Ural-ZA (2015)
  1. есть чё / feat. лёша маэстро
  2. по кайфу
  3. а мне похуй
  4. белые дозы (скит)
  5. мама / feat. slim
  6. за работу / feat. лёша маэстро
  7. делаем бабло / feat. триагрутрика
  8. уже тогда
  9. зима / feat. voldemar, валеко
  10. кокаин / feat. лёша маэстро
  11. мясорубка


Восточный Округ - 170КГ 2 (2014)
  1. Андэрклассик
  2. Кредиты ипотеки
  3. Каждому свое
  4. Комуналка
  5. Песни о главном
  6. Если бы (ft. Лиман, Tip)
  7. Натопил буржуйку жарко (Скит)
  8. Жаба
  9. Много ли рэпперу для счастья надо
  10. Только хардкор (ft. Триагрутрика)
  11. По классике
  12. Все нормально (ft. Жека Подлый)
  13. Бабий гон
  14. В домашних тапочках
  15. Что б рэпчик был шикарнее
  16. В мире где все за бабки
  17. Лети лепесток (Через Запад на Восток)
  18. Озоновый слой (ft. Атри)
  19. Теряем время (ft. Лёша Маэстро)
  20. Очень грустная песня
  21. Чисто за респект тут (ft. Аля Кумар)
  22. Когда не будет андэра


Чинана (Ямыч, Маэстро) - Вне формата (2014)
  1. Вне формата (видео версия)
  2. Жена абсажена
  3. Весенняя (ft. Атри)
  4. 4МС (ft. Витя АК, Аля Кумар)
  5. Тулула
  6. Новое завтра (ft. Аля Кумар, Атри)
  7. Нам хватит дыма элементарного (ft. Tony Gan, Umbrella, Подлый)


Ямыч - Зависал (2012)
  1. Типа интро
  2. Чуть позже
  3. Выдыхай друг (ft. Аля Кумар)
  4. Нравиться дым
  5. Всё будет охуенно (ft. Старый)
  6. Младший лейтенант (ft. Чижаня)
  7. Вынос мозга
  8. О тебе думал (ft. Tsap)
  9. Настоящая (ft. Тбили)
  10. Пил курил (ft. Лёша Маэстро)
  11. Любовь синтетическая
  12. Нон Стоп
  13. Самый охуенный трэк (ft. Жаман, Жека Подлый)
  14. Зависал (ft. Loc Dog, Tony VA)
  15. Главное о ней не думать
  16. Одна такая (ft. Alexandr Bayov)
  17. Про неё (ft. Katrin Mokko)
  18. Как ты там в Сизо


Жаман - Минус 10 лет по Цельсию (2012)
  1. Интро
  2. А нам много и не надо (ft. John)
  3. Вот она
  4. Ма лаф би лайк (ft. John)
  5. Короткая пацанская
  6. Катя дай мне (ft. John)
  7. Нормально все (cкит)
  8. Ни баб, ни кино (ft. John)
  9. На колене (ft. John)
  10. ДА, я крут (ft. John)
  11. Под водой (ft. John)
  12. Да я на болту вертел
  13. Лавэ не решает (ft. John)
  14. О глубоком (ft. John)
  15. Качая
  16. Все дело в технике
  17. Добавляй звучка (ft. Тарик)
  18. Короткая простая
  19. Силы (ft. John)
  20. Тепло (ft. John)
  21. Школоте не понять (ft. John)
  22. Я так хочу (ft. Ямыч)
  23. Я так смотрю на мир (ft. Monah, Аля Кумар)
  24. Цветовая гамма (ft. John)
  25. Аутро


Восточный Округ - УралРэпоМясоКомбинат (2011)
  1. Село взяло
  2. 1000 лет
  3. Эх Маша, Маша
  4. Давай, давай на ***
  5. Делаем бабло (ft. Триагрутрика)
  6. Умру молоДЫМ
  7. Екб Урал Европа (ft. Le Arestantz и Адвайта)
  8. Наш Хип - Хоп (ft. Витя АК)
  9. Моя печаль
  10. А моя 10ка
  11. У тебя на всё отмаза
  12. Этот Рэп (ft. The Chemodan)
  13. Толстый и Худой
  14. А Хули (ft. Алькапона)
  15. Бэхачка 7 ка (ft. Зырян)
  16. Не моя судьба
  17. Крали
  18. Совместный Йо (ft. Кумар)
  19. Супер удар
  20. Алкаш (ft. Злой Дух)
  21. Уже тогда
  22. Я выбрал Рэп (ft. Лёша Маэстро и Фиска)


Восточный Округ, Лёша Маэстро - Гоп-Стоп (2010)
  1. Начало
  2. Тебе 17
  3. Всё будет заебок
  4. Ашёт
  5. Настя
  6. А ты такая вся Пиздатая
  7. Гоп - Стоп
  8. Я крутой алкаш
  9. Я по натуре
  10. Кокаин
  11. За работу
  12. Под порошком
  13. Я еду к Маше
  14. Есть чё (Винтовая)
  15. Рестораны, кабаки
  16. УбереGOOD
  17. А ты такая вся Пиздатая (Живая версия)


Восточный Округ - 170 Килограмм (2010)
  1. 170 кг
  2. Надо делать бизне$$
  3. Вата (ft. voldemar)
  4. Чё к чему (ft. Витя-АК & Лёша маэстро)
  5. Я на всё забил (ft. voldemar & Миха чёрный)
  6. Жизнь хуйня
  7. Белые дозы (Скит)
  8. Нет мы не курим
  9. По кайфу
  10. Вредные привычки
  11. По 3 секунды
  12. Фристайл (на неизвестном языке)
  13. Моя миссия тебя убрать
  14. Мама хочет внуков
  15. Ни хуя себе
  16. Закачались головы (ft. Витя АК)
  17. Маша и Света
  18. А мне похуй
  19. Замес
  20. Это не моё (ft. Лёша маэстро)
  21. Я люблю тебя (ft. Лёша маэстро)


Восточный Округ - С диска C (2008)
  1. Серпом по яйцам
  2. Игра (Скит от Жамана)
  3. Как у меня дела
  4. Кипеш (feat. Voldemar и Миха Чёрный)
  5. Врубай мозги (feat. Глюк)
  6. Эй сосед (LIVE)
  7. Купил антену (feat. Витя АК)
  8. Неуловимый житель (Ямыч)
  9. Звонок в Москву (Скит от Ямыча)
  10. My love undeground (feat. N.U.K.)
  11. поРЭПуещь позже (feat. MC Bandit)
  12. Хуй пинаю
  13. Зима (feat. Voldemar & Валеко)
  14. Соло (Ямыч)
  15. Играем роли
  16. S.G.Pro
  17. То что должно звучать (feat. C4)
  18. На улице
  19. Чай курить (feat. Зеленые Люди)
Комментировать